ГлавнаяРегистрацияВход РЖД ФАРТУНА Четверг, 26.12.2024, 16:36
  продолжение Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
должно быть не менее 4 кгс/кв. см. Убедившись, что компрессор
после запуска работает нормально, ручки разобщительных кранов
тормоза находятся в соответствующих положениях, автоматический
тормоз включен на соответствующий режим, проверить величину
зарядного давления и тормозной магистрали, величину утечки воздуха
в тормозной сети, работу крана машиниста, а кран вспомогательного
тормоза проверить на величину предельного давления в тормозных
цилиндрах при полном торможении. Плотность тормозной сети машин,
оборудованных автоматическим тормозом, проверить с нормального
зарядного давления 5,0 - 5,2 кгс/кв. см. Для проверки перекрыть
кран двойной тяги или комбинированный кран и наблюдать за падением
давления по манометру: падение давления допускается не более 0,2
кгс/кв. см в одну минуту. Выход штока тормозного цилиндра
(диаметром 254 мм) при давлении в нем 3,8 - 4,0 кгс/кв. см должен
быть в пределах 75 - 100 мм, при других величинах выхода тока
рычажная передача должна быть отрегулирована. Плотность магистрали
прямодействующего тормоза проверить при давлении в тормозном
цилиндре 3,5 кгс/кв. см с постановкой крана вспомогательного
тормоза в перекрышу; при этом падение давления в магистрали
прямодействующего тормоза должно быть не более 0,2 кгс/кв. см в
одну минуту;
проверка толщины тормозных колодок, величина которых в
эксплуатации допускается не менее 10 мм, а для моторно-рельсового
транспорта с колесами диаметром 710 (650) мм - не менее 20 мм;
выход тормозных колодок за наружную поверхность бандажа в
эксплуатации допускается не более 10 мм; колодки подлежат замене
при достижении предельной толщины, наличии по всей ширине колодки
трещин, при клиновидном износе колодки, если наименьшая
допускаемая толщина находится от тонкого торца колодки на
расстоянии 50 мм и более;
проверка чувствительности автотормозов машины и прицепных
единиц к торможению путем снижения давления в магистрали краном
машиниста в один прием на 0,5 - 0,6 кгс/кв. см, при этом
воздухораспределители должны сработать и не давать
самопроизвольного отпуска, после торможения необходимо убедиться в
выходе штока тормозного цилиндра. Проверить чувствительность
автотормозов к отпуску путем постановки ручки крана машиниста в
поездное положение, при котором тормоз должен отпустить, а колодки
отойти от колес. Проверить вспомогательный тормоз на максимальное
давление тормозной магистрали. Это давление должно быть 3,8 - 4,0
кгс/кв. см;
регулировка крана машиниста автоматического тормоза при
поездном положении на поддержание давления в магистрали 5,0 - 5,2
кгс/кв. см;
сливание через спускные краны конденсата из воздушных
резервуаров и влагомаслоотделителей после прогрева и проверки
действия пневмосистемы;
осмотр соединений выхлопного тракта двигателя и глушителя;
проверка комплектности инструмента, запасных частей,
инвентаря, сигнальных приборов и принадлежностей;
предрейсовая проверка поездной радиосвязи путем вызова
машинистом дежурного по станции.
В зимний период дополнительно производится осмотр и проверка
действия устройств подогрева охлаждающей жидкости и масла силовой
установки.
3.3.6. Техническое обслуживание производится в соответствии с
графиком технических обслуживаний, утверждаемым руководителем
предприятия приписки машины, после выполнения определенного объема
работ, отработки определенного количества часов или смены сезона.
Работы по техническому обслуживанию выполняются обслуживающим
персоналом машины с привлечением в необходимых случаях других
специалистов предприятия - владельца машины, специалистов
локомотивных депо и дистанции сигнализации и связи.
Продление сроков выполнения технического обслуживания
запрещается.
3.4. Порядок проведения планово-предупредительного ремонта.
3.4.1. Машины, эксплуатируемые на федеральном железнодорожном
транспорте, должны периодически подвергаться следующим видам
планово-предупредительного ремонта: текущему ремонту (ТР),
среднему ремонту (СР), капитальному ремонту (КР).
3.4.2. Выполнение всех видов периодических технических
обслуживаний, кроме (ЕО), и всех видов ремонта должно отражаться в
эксплуатационной документации на каждый тип машины.
3.4.3. Текущий ремонт выполняет предприятие приписки машины, в
основном, по эксплуатационной документации машины.
3.4.4. Средний ремонт машин выполняют предприятия железных
дорог, имеющие необходимое оборудование, технологическую оснастку.
Капитальный ремонт машин выполняют ремонтные заводы МПС России.
Капитальный и средний ремонты выполняются по ремонтной
документации.
3.4.5. Направляемые в средний и капитальный ремонты машины
сдаются на ремонтное предприятие по акту установленной формы.
Вместе с машиной ремонтному предприятию сдаются предварительная
дефектная ведомость и технические паспорта машины, установок и
агрегатов.
3.4.6. По окончании среднего и капитального ремонтов машину
принимает представитель заказчика после приемки ОТК ремонтного
предприятия. Приемка машины оформляется актом установленной формы.
3.4.7. Машине, отработавшей установленную наработку до
капитального или среднего ремонта, пригодной по своему
техническому состоянию к работе, разрешается увеличить
межремонтную норму. Для этого машину осматривает комиссия,
назначенная соответствующей службой пути железной дороги, которая
устанавливает норму дополнительного объема работ до очередного
ремонта. Увеличение межремонтной нормы разрешается не более чем на
25% и оформляется актом, который утверждается службой пути

железной дороги и прикладывается к паспорту или формуляру машины.


далее

ПОИСК

Вы можете получить WMR-бонус в размере 0.01-0.03 WMR на свой кошелек 1 раз в сутки

Кошелек
Код *

Обмен Webmoney

Лучшие курсы обмена валют WM
РАСПИСАНИЕ
авиа поезда электрички
...
друзья
САЙТ-АВТО $ИНВЕСТИЦИИ$ ЛокомотиВ вконтакте Бел ЖД Клуб железнодорожников и игр ЖД TrainSim.ru РОССИЙСКИЕ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА: Мега-портал, посвященный электропоездам, эксплуатируемым на территории России и стран бывшего СССР. Здесь вы найдёте наиболее полную информацию о каждом конкретном электропоезде, посмотрите огромный фотоархив, а также всегда сможете задать интересующий вас вопрос на нашем форуме Российский железнодорожный транспорт Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта Сайт машинистов и помощников 25 колонны Россия - Главный поезд страны!
Железнодорожный портал Донецкой железной дороги
партнеры
Вебмани обменники http://moonbitcoin.cash