Памятка локомотивной
бригаде по обслуживанию системы "КЛУБ-У".
КЛУБ-У – комплексное локомотивное устройство безопасности. У
– цифровой радио канал и спутниковая навигация (GPS)..
Приведение системы в рабочий режим:
Включить
АБ (РАБом)
На
блоке БКР включить тумблер (вверх), при этом загорится красный светодиод
На
блоке шифратора включить 1 канал (078), либо тумблер на силовом диоде
(129).
Действия в рабочей кабине:
Включить
все автоматы
Включить
«Управление общее»
Зарядить
УР и ТМ
Перевести
управление приборов на нужную кабину
Ввод данных локомотивной бригады
перед поездкой:
Вставить
кассету регистрации в кассетоприёмник на мониторе БИЛ-В, при этом
загорится индикатор на БИЛ-В
Вводить
данные только если управление перешло на нужную кабину. В головной кабине
на БИЛ-В показывается: режим работы,точное время, координата, текущая скорость, давление в УР, давление
в ТМ, № пути, частота АЛСН. В не рабочей кабине показывается: давление УР
и ТМ, текущая скорость, режим работы, координаты, точное время.
Клавиша
«К» - вводится специальные команды. Команда «К6» - ввод точных координат.
Пример: «К»; 3750 «Δ»
Клавиша
«И» - настройка яркости индикации на мониторе БИЛ-В
Клавиша ввода «Δ»
Диагностика системы:
Ввести команду «К71», появляется строка состояния 123-56789-
- (вся система в норме).
Ввести команду «К70», строка состояния отключается.
Действия локомотивной бригады перед
отправлением:
Установить
режим работы системы. Нажать клавишу «РМП» для выбора нужного режима. В
системе 3 режима: поездной, маневровый, спец. маневровый. На мониторе
БИЛ-В отображается выбранный режим.
Включить
ЭПК (автостоп). Поворот ключа по часовой стрелке.
После
включения ЭПК включается система АЛСН. Появляется сигнал напольного
светофора на БИЛ-В и БИЛ-ПОМ.
Установить
частоту фильтрации кодов АЛСН. Нажать «F» и выбрать 20,50,75 (необходимо 50 Гц).
Во время отправления поезда:
При
отправлении под сигнал «Ж» (жёлтый), «КЖ» (красно- жёлтый), «Б» (белый),
после достижения скорости 2 км/час, срабатывает «Бдительность машиниста»
(РБ) (срабатывание зуммера на мониторе, срабатывание сигнального
индикатора). Необходимо нажать на рукоятку «Бдительности» (РБ) и подержать
2 сек до отключения РБ. При отправлении под «З» «Бдительность» не
срабатывает.
При
внезапном смене сигнала в пути срабатывает «РБ», производится свист
свистка ЭПК.
При
долговременном следовании под сигнал: «Ж», «КЖ», «Б» через определённое
расстояние срабатывает «РБ».
После срабатывания «РБ» и отсутствии реакции
машиниста через 6 сек. срабатывает свисток ЭПК, при отсутствииреакции через 6 сек срабатывает ЭПК. Происходит
экстренное торможение поезда.
Выключение красного сигнала АЛСН:
При приближении поезда к красному
сигналу напольного светофора под «КЖ» локомотивного светофора необходимо:
- не превышать скоростьболее 20 км/час.
- при переходе сигнала с «КЖ» на «К», нажать рукоятку «РБ»
или «РБК».
- одновременно нажать клавишу «ВК», рукоятку «РБС» и «РБП».
Жать до смены сигнала с «К» на «Б».
- после смены сигнала производится свисток ЭПК. Необходимо
нажать рукоятку «РБС».
После срабатывания «РБ» (смотреть
выше «отсутствие реакции машиниста») и свистка ЭПК необходимо нажать рукоятку
«РБС».
Системы защиты:
Защита
от само ухода локомотива. (При отправлении поезда под уклон без применения
контролера машиниста)
Защита
от превышения нагрузки. (При постановки контролера машиниста в рабочие
позиции и отсутствии движения локомотива)
Защита
от потери управления. В случаи внезапного отключения «Управление общее»)
Скорости следования:
«З» - зелёный не более 27 км/час
«Ж» - жёлтый не более 20 км/час
«КЖ» - красно-жёлтыйне белее 20 км/час
«Б» - белый не более 27 км/час
Рукоятки бдительности:
«РБ» - рукоятка бдительности машиниста на пульте управления
«РБС» - рукоятка бдительности контрольная над пультом
управления со стороны машинист
«РБП» - рукоятка бдительности помощника машиниста со стороны
помощника над пультом управления
При достижении придельной скорости срабатывает зуммер на мониторе
БИЛ-В. При превышении скорости на 1 км/час срабатывает «РБ» и свисток ЭПК.
Через 6 сек при отсутствии реакции срабатывает ЭПК.!
МАШИНИСТ,
ПОМНИ!!! Отключать исправно действующую систему ЗАПРЕЩАЕТСЯ!