ПОИСК МЕСТ КОРОТКИХ ЗАМЫКАНИЙ В ЦЕПЯХ УПРАВЛЕНИЯ ЭКГ
Признаком к.з. в этих цепях служит отключение автомата ВА4.В этом случае
прекращается набор позиций во всех секциях.Если сработал ВА4 задней сек-
ции,то отключением ее переключателем ПР может быть восстановлена работо-
способность передней секции.
При срабатывании ВА4 передней секции (ЭКГ на 0-й позиции) необходимо
постановкой КМЭ во все положения с последующим взведением ВА4 выяснить,
в каких положениях происходит срабатывание.
1.Если ВА4 срабатывает в положениях АВ,РВ,РП,АП --к.з. в проводе Э10 либо
в катушке одного из реле 265.Отсоединить провод Э10 от блокировки 55-60 КМЭ,
заклинить реле 265 обеих секций,расклинить оба реле 202.В положениях АВ,ФВ
будет происходить автоматический несинхронизированный сброс позиций,в поло-
жениях АП,ФП--автоматический несинхронизированный набор.Фиксация позиций--
в положениях РП,РВ.
2.Если ВА-4 срабатывает в положениях АВ,АП,ФВ,ФП--к.з. в проводе Э11 или пи-
тающихся от него проводах,либо в катушке одного из реле 266.Отсоединить
провода Э11 и Э12 от блокировок 57-58 и 59-60 КМЭ,заклинить реле 266 и рас-
клинить реле 202 обеих секций,подложить изоляцию в блокировки проводов
Н26-Н33 реле 266.В положениях АП,РП будет происходить автоматический несин-
хронзированный набор позиций,на АВ,РВ--автоматический сброс.Не допускать
длительного следования на неходовой позиции или автоматического набора сра-
зу нескольких позиций.
3.Срабатывание ВА-4 во всех положениях главной рукоятки КМЭ,начиная с АВ.
К.З. в цепях синхронизации.
Действия аналогичны указанным в п.2.
4.Срабатывание ВА-4 ПЕРЕДНЕЙ секции в положениях ФП,РП,АП.
К.з. в проводе Э8,катушке реле 437 любой секции,проводе Н20 и катушках кон-
такторов 194,206 передней секции.
Расклинить реле 437 передней секции,вновь установить рукоятку КМЭ на ФП.
А.Если ВА-4 сработал-к.з. в одной из катушек реле 437.Отсоединить от бло-
кировки КМЭ 51-52 провод Э8,соединить перемычками провода Э50 реле 269 и
Н20 контакторов 206 в обеих секциях.Вначале установить рукоятку КМЭ в по-
ложение ФП,ЗАТЕМ включить кнопку АПП.После этого набор производить обычным
порядком.Перед сбросом позиций выключить кнопку АПП.
Б.Если ВА-4 не сработал,к.з. в проводе Н20 или катушках контакторов 194,206
передней секции.Заклинить контактор 206,закоротить провода Н37-Н40 контак-
тора 194 в передней секции,расклинить реле 202 в обеих секциях.Клин с ре-
ле 437 не снимать.При постановке КМЭ на АВ произойдет автоматический набор,
поэтому ПЕРЕД набором следует выключить ВА-4,установить КМЭ на ФП,включить
ВА-4.Перед сбросом снять клин с контактора 206.Проверку схемы производить
при включенных линейных контакторах.
5.При срабатывании ВА-4 задней секции в положении ФП,РП,АП--к.з.в проводе
Н20 или катушках контакторов 194,206 задней секции.Действовать порядком,
изложенным в п.4-Б применительно к задней секции,раслинивать реле 437
задней секции.
6.Срабатывание ВА-4 в положениях РП,АП.
Наиболее вероятная причина--к.з. в катушке к-ра 208 той секции,где происхо-
дит срабатывание.Возможен также пробой конденсатора Е6.Отсоединить конден-
сатор.Если возможно ведение поезда одной секцией,отключить аварийную секцию
переключателем ПР.В случае,когда необходима работа 2-х секций,перебросить
провода,подходящие к контактору 208 на катушку и блокировки реле 267.Про-
вода Н2-Н303 на блокировках 267 снять и соединить между собой,остальные
провода реле 267,кроме провода Ж,снять и заизолировать.Набор и сброс по-
зиций производить в минимально необходимом объеме.
7.ВА-4 передней секции срабатывает после набора позиций.
К.з. в цепях синхронизации. Действовать порядком,указанным в п.2.