ГлавнаяРегистрацияВход РЖД ФАРТУНА Суббота, 23.11.2024, 06:22
  НЕИСПРАВНОСТИ В СИСТЕМЕ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРАМИ (САУВ). Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
  НЕИСПРАВНОСТИ В СИСТЕМЕ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРАМИ (САУВ).

  Контакты аппаратов САУВ введены в цепи управления линейными контактора-

  ми,контакторами мотор-вентиляторов,а также в цепи питания мотор-венти-

  ляторов напряжением 380 В.Неисправность аппаратов САУВ не всегда может

  быть устранена путем выключения тумблера SA.

  Если при переходе МВ на высокие обороты происходит отключение двух

  линейных контакторов,наиболее вероятная причина в отключении одного из

  пневматических контакторов 806,807,или потери контакта в их блокировках,

  заведенных в цепь питания этих линейных контакторов.Блокировки контак-

  тора 806 стоят в цепи контакторов 51,52,а блокировки контактора 807 -- 

  в цепи контакторов 53,54 в обеих секциях.В этом случае отключением САУВ

  работоспособность их не восстанавливается.Если вес поезда позволяет 

  следовать на шести тяговых двигателях,необходимо выяснить путем осмотра,

  включены ли контакторы 806,807 аварийной секции.Если контакторы включе-

  ны,причина в нарушении контакта в одной из их блокировок.В этом случае 

  можно следовать далее на 6-ти ТД,контролируя нагрев мотор-вентиляторов 

  и изменение звука при их работе.В случае,когда необходима работа 

  всех восьми ТД,необходимо остановиться,отключить САУВ,закоротить блоки-

  ровку в проводах Н15 -- Н15-1 контактора 806,либо в Н16 -- Н16 --1 кон-

  тактора 807.

  При отключении контактора 806 или 807 возможен перегрев мотор-вентилято-

  ров из-за работы на 2-х фазном питании,либо их остановка.В этом случае

  необходимо попытаться восстановить работоспособность контактора путем 

  отключения и последующего включения автомата ВА-10 аварийной секции.

  Перед отключением произвести сброс позиций до нуля.Если контактор не 

  включился,включить его принудительно.

  При отключении и 806-го и 807-го контакторов происходит разбор тяговой 

  схемы,остановка вспоммашин.Если отключением САУВ работоспособность 

  электровоза не восстанавливается,необходимо,после остановки,подать по-

  стороннее питание на провод Н 608 любой из катушек этих контакторов 

  с провода Н 171 н.з. блокировки ЛК 54.

  После постановки перемычки и включения кнопки "Сигнализация" обязательно 

  убедиться в отключении электромагнитных контакторов 804,805 секции 1 и 

  801,802 секции 2,а также во включении контакторов 806,807 обеих секций.

  Одновременное включение контакторов 802,804,805 и 806,807 не допускается.

  Далее поднять токоприемник,следовать обычным порядком.

  В случае,когда на ВЛ-80с при запуске в режиме САУВ МВ не становятся на 

  "самоподхват",необходимо отключить САУВ.Если при этом работоспособность

  не восстановилась,подать постороннее питание на провода Н0101,Н0102 

  контакторов 127,128.

  Если при переходе в режим низких оборотов МВ отключились (загорелись

  лампочки МВ-1 -- МВ-4 на сигнальном табло) и длительное время не вклю-

  чаются,необходимо запустить их вновь кнопками на пульте машиниста. 

  При срабатывании автомата ВА-10 возможно короткое замыкание в цепи САУВ.

  Если срабатывание происходит при переходе в штатный режим,наиболее веро-

  ятная причина в этом случае -- к.з. в цепи катушек контакторов 806,807.

  Если после отключения САУВ тумблером SA автомат ВА-10 срабатывает при вы-

  ключенных кнопках вспоммашин,необходимо подложить изоляцию под н.з.блоки-

  ровки контактора 804 с проводами Н 601-Н 608,если срабатывает ВА-10 сек-

  ции 1,или под н.з. блокировки контактора 802 с теми же проводами,если 

  срабатывает ВА-10 секции 2,после чего контакторы включить принудительно.

   

 

  5.Разрушение пневматической блокировки штор ВВК.Отсоединить питающие провода

  обоих катушек ВЗ104 аварийной секции,заблокировать ВВК,привести в действие

  блокировочное устройство 235,поднять токоприемник исправной секции.

  6.В зимний период при работе компрессоров давление в главных резервуарах

  передней секции повышается медленно,в задней секции срабатывают предохра-

  нительные клапана.Возможные причины:частичное или полное перемерзание пита-

  тельной магистрали.Сравнить показание манометров главных резервуаров в перед-

  ней и задней кабинах.При значительном превышении давления в задней секции пе-

  ремерзание произошло в межсекционном соединении.Если перемерзание произошло

  в пути следования,включать задний компрессор только при снижении давления 

  в задней секции ниже 7,5 атм,не допуская срабатывания предохранительных кла-

  панов.На стоянке рассоединить рукава,выбить ледяную корку,отогреть трубы,кра-

  ны,соблюдая правила пожарной безопасности.Если показания манометров отличают-

  ся незначительно,перемерзание произошло на крыше.Задний компрессор выключить,

  воздух из главных резервуаров и отстойников выпустить.

  При частичном перемерзании,невозможности отогревания и следования на одном

  компрессоре,как исключение,применить следующий способ.Тщательно продуть вла-

  госборники обеих секций,выключить передний компрессор,продолжать продувку ГР

  передней секции,но не допуская снижения давления ниже 7 атм,с тем,чтобы про-

  дуть место перемерзания горячим воздухом.

  7.Порядок набора воздуха на перегоне от магистрали локомотива,стоящего в 

  хвосте грузового поезда,или от дрезины ЭЧК в головной части,если произво-

  дительность малых компрессоров недостаточна. Перекрыть краны к ЭПК в обеих

  кабинах,закрыть краны КН1,КН17,кран усл. 395 поставить в 1-е положение.

  Кран КН22 открыть.Блокировку АМД ГВ одной секции закоротить.Машинисту локо-

  мотива в хвосте поезда повысить зарядное давление в тормозной магистрали до

  5,7 атм.ГВ включать при давлении в его резервуаре не ниже 5,2 атм.После 

  подъема токоприемника,включения ГВ и компрессоров,открыть вначале краны КН17,

  затем постепенно КН1,КН16.После повышения давления в ГР до 5,5 атм ручку кра-

  на машиниста поставить в 2-е положение,кран КН22 закрыть.Машинистам обоих

  локомотивов произвести полное служебное торможение,машинисту хвостового локо-

  мотива отцепиться от состава (кроме случая стыковки поездов),после чего маши-

  нисту головного локомотива зарядить магистраль давлением 5,7 атм,снять пере-

  мычку.Произвести сокращенное опробование тормозов. 

  8.Межсекционный саморасцеп. Краны усл.395 и 254 установить в 6-е положение,

  на всех электровозах,кроме ВЛ80с-675,676,3001-3004 после появления тормозного

  эффекта перекрыть краны КН11,КН10,КН28,затем КН1.Одновременно с этим привести

  в действие ручной тормоз.При снижении тормозного эффекта указанные выше краны 

  открыть в обратной последовательности.После остановки немедленно закрепить 

  ведущую секцию и состав поезда.

  9.Саморасцеп в головной части поезда (до 10 вагонов). До полной остановки 

  головной или хвостовой частей не наполнять тормозные цилиндры электровоза 

  давлением более 1,5 атм.

  10.Снижение давления в главных резервуарах при работающих компрессорах.

  Убедиться в отключении ЭПВ пескоподачи (при западании перекрыть разобщи-

  тельный кран),целостности тормозной магистрали,включить компрессоры токопри-

  емников,определить место разрыва на слух,поочередно перекрывая КН1 прове-

  рять целостность напорной магистрали и главных резервуаров каждой секции.

  После остановки осмотреть электровоз снаружи.Обратить внимание на состояние

  ЭПК и трубки к регулятору давления в задней кабине,всех кранов продувки,

  предохранительных и разгрузочных клапанов.Бригада обязана ориентировочно

  определить место разрыва до ухода воздуха.При появлении дуги на токоприемни-

  ке выключить ГВ и опустить пантограф.Если ГВ и пантограф отключились само-

  произвольно сразу после снижения давления в питательной сети--разрыв в маги-

  стралях цепей управления одной из секций.Поочередно перекрывая КН16,КН19 

  выявить аварийную магистраль по прекращению утечки,включить на этой секции

  бл.устр.235,восстановить работоспособность исправной секции.Заглушить разор-

  ванную трубку.

ПОИСК

Вы можете получить WMR-бонус в размере 0.01-0.03 WMR на свой кошелек 1 раз в сутки

Кошелек
Код *

Обмен Webmoney

Лучшие курсы обмена валют WM
РАСПИСАНИЕ
авиа поезда электрички
...
друзья
САЙТ-АВТО $ИНВЕСТИЦИИ$ ЛокомотиВ вконтакте Бел ЖД Клуб железнодорожников и игр ЖД TrainSim.ru РОССИЙСКИЕ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА: Мега-портал, посвященный электропоездам, эксплуатируемым на территории России и стран бывшего СССР. Здесь вы найдёте наиболее полную информацию о каждом конкретном электропоезде, посмотрите огромный фотоархив, а также всегда сможете задать интересующий вас вопрос на нашем форуме Российский железнодорожный транспорт Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта Сайт машинистов и помощников 25 колонны Россия - Главный поезд страны!
Железнодорожный портал Донецкой железной дороги
партнеры
Вебмани обменники http://moonbitcoin.cash