НЕИСПРАВНОСТИ ЦЕПЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМИ МАШИНАМИ.
1.Нет запуска фазорасщепителей (ФР) обеих секций.
Возможные причины:нет контакта в кнопках "Вспоммашины","Фазорасщепитель"
в кабине маш.,отключился ВА9.
Соединить перемычками провода Э9,Э50 в межсекционном соединении.Запуск и
отключение ФР производить с помощью кнопки АПП.Контролировать работу ком-
прессоров.
2.Нет запуска ФР одной секции. Собрать схему резервирования.
3.При запуске лампа ФР на сигнальном табло гаснет,но после отпуска кнопки
загорается вновь.Один из ФР останавливается.
А.На электровозах до N 697.
Нет контакта в блокировках контактора 125 (провода Э18-Н100),реле 259(про-
вода Н100-Н199).Не включилось реле 259.
Переключить сигнальное табло на аварийную секцию,при нажатой кнопке ФР
произвести запуск МВ.Если запуск происходит,соединить в МСС провода Э9 и
Э18.Если нет запуска МВ2,4,заклинить на аварийной секции реле 259.Отключе-
ние МВ производить кнопками на щитке 226.
Б.На электровозах с N 697 и выше.
Нет контакта в блокировках к-ра 125,реле 260.Использовать кнопку "Без ФР".
4.При запуске на ВЛ80с до N 697 лампа ФР не гаснет,но ФР запускается и не
снижает оборотов после отпуска кнопки ФР.
Не включилось реле 260.Реле заклинить.
5.При давлении в главных резервуарах менее 7,5 атм не запускаются компрес-
соры.Лампа МК не горит.
Нет контакта в АК11Б,кнопке "Компрессоры".Проверить состояние ВА10,запуск
других вспоммашин.
В задней кабине соединить провода Э50 (рейка в пульте) и Н102 (АК11Б).
Управление компрессорами--кнопкой АПП в передней кабине.
6.Горит лампа МК,не работает один компрессор.
Реле 430 включилось,но нет контакта в одной из блокировок цепи контак-
тора 124,либо сработало ТРТ.
Восстановить принудительно работу ТРТ,переключить сигнальное табло на неис-
правную секцию,повторить запуск компрессоров.Если лампа МК погасла,а затем
загорелась вновь--сработало ТРТ.Компрессор отключить.
Если лампа МК загорелась и не гаснет--соединить провода Э20 (катушка
реле 430) и Н108 (блокировка реле 431).Реле 430 расклинить.Усилить конт-
роль за работой компрессора.
7.Не работает один компрессор,лампа МК не горит.Не включилось реле 430.
При невозможности следования на одном компрессоре соединить перемычкой
провода Н501 реле 431 и Э55 реле 430.Компрессор включать и отключать
кнопкой "Сигнализация".
8.Нет запуска МВ1(или МВ2-4) обеих секций.
В МСС соединить провода Э21(или Э22-Э24) и Э50.Запуск МВ1(МВ2-4) произво-
дить кнопкой АПП.
9.При запуске лампа МВ1(или МВ2-4) гаснет,при отпуске кнопки загорается
вновь.Нет "самоподхвата" контактора МВ. Заклинить кнопку этого МВ.
10.Нет "самоподхвата" всех МВ задней секции.Восстановить ВА10 в задней кабине.
11.На электровозах,оборудованных тумблерами "Горячий отстой" в торцах каждой
секции,происходит остановка фазорасщепителя после отключения компрессоров.
Нарушение контакта в тумблере.
Соединить провода Н199 и Н199А на блокировке реле 430 аварийной секции.