НЕИСПРАВНОСТИ ЦЕПЕЙ НАБОРА ПОЗИЦИЙ ВЛ80С.
1.Нет набора позиций в обеих секциях.
Необходимо проверить напряжение в цепях управления,состояние автоматичес-
ких выключателей ВА4 в обеих кабинах,при их отключении--восстановить.
Поставить рукоятку КМЭ на РП и проверить состояние аппаратов на панелях
N 2,3 обеих секций.Должны быть включены реле 265,266(до набора поз.),кон-
такторы 194,206,208.Оба реле 202 должны быть отключены.При включенных ре-
ле 202 их необходимо расклинить.Если не включаются все контакторы 194 и
206,наиболее вероятная причина--отсутствие питания в проводе Э8 (наруше-
ние контакта в блокировке 51-52 КМЭ,обрыв провода).Подать питание от про-
водов 350,подходящих к блокировкам реле 269,на провода Н20 катушек кон-
такторов 206.Необходимо вначале установить КМЭ на ФП,включить кнопку АПП,
далее производить набор обычным порядком.Указанную последовательность на-
рушать нельзя т.к. при включенной кнопке АПП в положении АВ произойдет
автоматический набор позиций.Перед сбросом выключить АПП.
Следует помнить,что при невключении контактора 194 одной секции,а также
при отключении любого ВА4,набора позиций не будет в обеих секциях.
Если контакторы 194,206 не включаются только на одной секции,соединить
на ней провода 350 и Н20 и использовать кнопку АПП(см.выше).
Если не включается контактор 194 одной из секций,необходимо закоротить
его контакты в проводах Н37-Н40,расклинить оба реле 202.Набор и сброс
поз.производить обычным порядком,но после перевода КМЭ из ФВ в ФП и обрат-
но делать выдержку 1-2 сек.Проверку производить только при собранной
схеме тяги.
Если контакторы 206,реле 265 включены,но отключены 266,необходимо закли-
нить реле 266,а реле 202 расклинить.На РП в этом случае будет происходить
автоматический набор позиций,а в положении РВ-автоматический сброс.
Фиксация позиций--в положениях ФП,ФВ.Синхронизация ЭКГ работать не будет,
поэтому набор и сброс позиций производить с таким расчетом,чтобы не допу-
стить срабатывания зашиты и перегрева ПРА на неходовых позициях.
Если реле 265 не включаются,но включены реле 266,контакторы 206,необ-
ходимо заклинить во включенном положении реле 265 и в отключенном--
реле 202.Набор и сброс позиций производить кратковременной постановкой
рукаятки КМЭ в положении ФП,ФВ соответственно,фиксацию-в положении РП,РВ.
При этом в положении ФП и ФВ будет происходить автоматический несинхрони-
зированный набор и сброс позиций.
2.Нет набора позиций в одной секции с 0-й позиции.
При отсутствии набора позиций в одной из секций действововать аналогично
п.1,дополнительно проверив состояние предохранителя серводвигателя (СМ),
включение контактора 208.Если реле 265 не включилось на одной секции,це-
лесообразно клинить их на обеих секциях.Аналогично--при включении реле
266.Реле 202 в этих случаях расклинивать на обеих секциях.
Если в положении РП на аварийной секции включены реле 265,266,контакто-
ры 194,206,отключено реле 202,но не включился контактор 208,необходимо
расклинить оба 202,выключить ВА4 в передней кабине,соединить провода Э10
на катушке реле 265 и Н42 на катушке контактора 208 аварийной секции.Ус-
тановить КМЭ в положение ФП,включить ВА4,кратковременно поставить руко-
ятку на РП,далее на ФП. В положении РП будет происходить автоматический
набор позиций на аварийной секции и наберется одна позиция на исправной.
Сброс позиций производить постановкой на АВ,а с 5-позиции--нулевым поло-
жением.В противном случае возможен заход ЭКГ за "нуль". Устанавливать
таким же образом перемычку на двух секциях опасно,т.к. при разной скорос-
ти вращения двух ЭКГ возможен непрерывный автоматический набор и сброс
позиций с заходом за 0.
Если контактор 208 включается,но набора позиций нет,обратить внимание на
дутье вентилей 221,222 ЭКГ. Если дутья нет--сгорел предохранитель ПР12,
либо нарушен контакт в замыкающей блокировке 208 (подгар,попадание посто-
ронних предметов на блокировки и под якорь,отгорание провода Н51 на 208).
При снятии исправного ПР12 должно быть искрение даже с отключенным 208,
т.к. обмотка возбуждения СМ постоянно под питанием.Если искры нет,и при
включенном 208 вентили 221,222 не включаются,произошло сгорание ПР12 или
обрыв провода Н49 с обратной стороны панели 3.
Если искра есть,но нет дутья ЭПВ,возможен обрыв в проводе Н49, идущем к
блокировке 208. Соединить провод Н49 на блокировке 208 с зажимом ПР12.
Снятие и установку ПР12 производить только при отключенном 208.
Если ЭПВ 221,222 включаются,проверить состояние контактов 206 и подхо-
жщих к нему проводов,осмотреть коробку выводов СМ и его коллекторно-ще-
точный аппарат,подогнуть нажимные пальцы щеткодержателей.Во всех случаях
проверить состояние проводов с обратной стороны панели 3.
В случае,когда вал СМ вращается,но набора нет,снять защитный кожух,ос-
мотреть шестерни и контакты ЭКГ,а также предельную муфту.При попадании
посторонних предметов удалить их.При ослаблении гайки предельной муфты
подтянуть ее,предварительно выкрутив винт и сняв стопорное кольцо.После
затягивания гайки стопорное кольцо установить на место и закрепить.
3.В положениях РВ,АВ происходит ручной или автоматический набор позиций
в обеих секциях. Разрушение и неразмыкание блокировки 51-52 КМЭ ведущей
секции.Провод Э8 на рейке пульта отсоединить,соединить провода Э50-Э8
в МСС.Для набора позиций установить КМЭ на ФП,включить кнопку АПП,перед
сбросом выключить ее.