ГлавнаяРегистрацияВход РЖД ФАРТУНА Суббота, 23.11.2024, 06:52
  НЕИСПРАВНОСТИ ЦЕПЕЙ НАБОРА ПОЗИЦИЙ ВЛ80С. Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
НЕИСПРАВНОСТИ ЦЕПЕЙ НАБОРА ПОЗИЦИЙ ВЛ80С.

  1.Нет набора позиций в обеих секциях.

  Необходимо проверить напряжение в цепях управления,состояние автоматичес-

  ких выключателей ВА4 в обеих кабинах,при их отключении--восстановить.

  Поставить рукоятку КМЭ на РП и проверить состояние аппаратов на панелях 

  N 2,3 обеих секций.Должны быть включены реле 265,266(до набора поз.),кон-

  такторы 194,206,208.Оба реле 202 должны быть отключены.При включенных ре-

  ле 202 их необходимо расклинить.Если не включаются все контакторы 194 и 

  206,наиболее вероятная причина--отсутствие питания в проводе Э8 (наруше-

  ние контакта в блокировке 51-52 КМЭ,обрыв провода).Подать питание от про-

  водов 350,подходящих к блокировкам реле 269,на провода Н20 катушек кон-

  такторов 206.Необходимо вначале установить КМЭ на ФП,включить кнопку АПП,

  далее производить набор обычным порядком.Указанную последовательность на-

  рушать нельзя т.к. при включенной кнопке АПП в положении АВ произойдет 

  автоматический набор позиций.Перед сбросом выключить АПП.

  Следует помнить,что при невключении контактора 194 одной секции,а также 

  при отключении любого ВА4,набора позиций не будет в обеих секциях.

  Если контакторы 194,206 не включаются только на одной секции,соединить 

  на ней провода 350 и Н20 и использовать кнопку АПП(см.выше). 

  Если не включается контактор 194 одной из секций,необходимо закоротить 

  его контакты в проводах Н37-Н40,расклинить оба реле 202.Набор и сброс

  поз.производить обычным порядком,но после перевода КМЭ из ФВ в ФП и обрат-

  но делать выдержку 1-2 сек.Проверку производить только при собранной

  схеме тяги.

  Если контакторы 206,реле 265 включены,но отключены 266,необходимо закли-

  нить реле 266,а реле 202 расклинить.На РП в этом случае будет происходить

  автоматический набор позиций,а в положении РВ-автоматический сброс.

  Фиксация позиций--в положениях ФП,ФВ.Синхронизация ЭКГ работать не будет,

  поэтому набор и сброс позиций производить с таким расчетом,чтобы не допу-

  стить срабатывания зашиты и перегрева ПРА на неходовых позициях.

  Если реле 265 не включаются,но включены реле 266,контакторы 206,необ-

  ходимо заклинить во включенном положении реле 265 и в отключенном--

  реле 202.Набор и сброс позиций производить кратковременной постановкой

  рукаятки КМЭ в положении ФП,ФВ соответственно,фиксацию-в положении РП,РВ.

  При этом в положении ФП и ФВ будет происходить автоматический несинхрони-

  зированный набор и сброс позиций.

 

  2.Нет набора позиций в одной секции с 0-й позиции.

  При отсутствии набора позиций в одной из секций действововать аналогично

  п.1,дополнительно проверив состояние предохранителя серводвигателя (СМ),

  включение контактора 208.Если реле 265 не включилось на одной секции,це-

  лесообразно клинить их на обеих секциях.Аналогично--при включении реле 

  266.Реле 202 в этих случаях расклинивать на обеих секциях.

  Если в положении РП на аварийной секции включены реле 265,266,контакто-

  ры 194,206,отключено реле 202,но не включился контактор 208,необходимо

  расклинить оба 202,выключить ВА4 в передней кабине,соединить провода Э10

  на катушке реле 265 и Н42 на катушке контактора 208 аварийной секции.Ус-

  тановить КМЭ в положение ФП,включить ВА4,кратковременно поставить руко-

  ятку на РП,далее на ФП. В положении РП будет происходить автоматический 

  набор позиций на аварийной секции и наберется одна позиция на исправной.

  Сброс позиций производить постановкой на АВ,а с 5-позиции--нулевым поло-

  жением.В противном случае возможен заход ЭКГ за "нуль". Устанавливать

  таким же образом перемычку на двух секциях опасно,т.к. при разной скорос-

  ти вращения двух ЭКГ возможен непрерывный автоматический набор и сброс 

  позиций с заходом за 0.

  Если контактор 208 включается,но набора позиций нет,обратить внимание на 

  дутье вентилей 221,222 ЭКГ. Если дутья нет--сгорел предохранитель ПР12,

  либо нарушен контакт в замыкающей блокировке 208 (подгар,попадание посто-

  ронних предметов на блокировки и под якорь,отгорание провода Н51 на 208).

  При снятии исправного ПР12 должно быть искрение даже с отключенным 208,

  т.к. обмотка возбуждения СМ постоянно под питанием.Если искры нет,и при

  включенном 208 вентили 221,222 не включаются,произошло сгорание ПР12 или

  обрыв провода Н49 с обратной стороны панели 3.

  Если искра есть,но нет дутья ЭПВ,возможен обрыв в проводе Н49, идущем к 

  блокировке 208. Соединить провод Н49 на блокировке 208 с зажимом ПР12.

  Снятие и установку ПР12 производить только при отключенном 208.

  Если ЭПВ 221,222 включаются,проверить состояние контактов 206 и подхо-

  жщих к нему проводов,осмотреть коробку выводов СМ и его коллекторно-ще-

  точный аппарат,подогнуть нажимные пальцы щеткодержателей.Во всех случаях

  проверить состояние проводов с обратной стороны панели 3.

  В случае,когда вал СМ вращается,но набора нет,снять защитный кожух,ос-

  мотреть шестерни и контакты ЭКГ,а также предельную муфту.При попадании 

  посторонних предметов удалить их.При ослаблении гайки предельной муфты

  подтянуть ее,предварительно выкрутив винт и сняв стопорное кольцо.После

  затягивания гайки стопорное кольцо установить на место и закрепить.

  3.В положениях РВ,АВ происходит ручной или автоматический набор позиций

  в обеих секциях. Разрушение и неразмыкание блокировки 51-52 КМЭ ведущей 

  секции.Провод Э8 на рейке пульта отсоединить,соединить провода Э50-Э8

  в МСС.Для набора позиций установить КМЭ на ФП,включить кнопку АПП,перед

  сбросом выключить ее.

ПОИСК

Вы можете получить WMR-бонус в размере 0.01-0.03 WMR на свой кошелек 1 раз в сутки

Кошелек
Код *

Обмен Webmoney

Лучшие курсы обмена валют WM
РАСПИСАНИЕ
авиа поезда электрички
...
друзья
САЙТ-АВТО $ИНВЕСТИЦИИ$ ЛокомотиВ вконтакте Бел ЖД Клуб железнодорожников и игр ЖД TrainSim.ru РОССИЙСКИЕ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА: Мега-портал, посвященный электропоездам, эксплуатируемым на территории России и стран бывшего СССР. Здесь вы найдёте наиболее полную информацию о каждом конкретном электропоезде, посмотрите огромный фотоархив, а также всегда сможете задать интересующий вас вопрос на нашем форуме Российский железнодорожный транспорт Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта Сайт машинистов и помощников 25 колонны Россия - Главный поезд страны!
Железнодорожный портал Донецкой железной дороги
партнеры
Вебмани обменники http://moonbitcoin.cash