7. ПОРЯДОК РЕМОНТА И ПЕРЕУСТРОЙСТВА ЯЩИКОВ ЗАВИСИМОСТИ, ПУЛЬТОВ УПРАВЛЕНИЯ И ТАБЛО
7.1. Ремонт или переустройство ящиков зависимости и стрелочных централизаторов маршрутно-контрольных устройств или замена пультов управления и табло, когда нарушается зависимость между стрелками и сигналами, производится с закрытием их действия на срок до пяти суток включительно с разрешения начальника отделения железной дороги, а при отсутствии отделений в составе железной дороги -с разрешения главного инженера железной дороги; свыше пяти суток - с разрешения начальника железной дороги.
Разрешение на производство работ дается в виде телеграммы или письменного приказа, в которых указываются характер работ и срок их выполнения, порядок движения поездов, работники, ответственные за выполнение работ и обеспечение безопасности движения поездов.
Прием и отправление поездов осуществляются в соответствии с временной инструкцией, разработанной на этот период и утвержденной начальником (его заместителем) отделения железной дороги, а при отсутствии отделениий в составе железной дороги - руководством железной дороги.
Руководителем работ по ремонту (переустройству) ящиков зависимости должен назначаться работник дистанции сигнализации и связи по должности не ниже старшего электромеханика СЦБ.
7.2. При ремонте ящиков зависимости распорядительных аппаратов действие станционной блокировки, а также путевой полуавтоматической блокировки на прилегающих перегонах прекращается.
Ремонт ящиков зависимости исполнительных аппаратов производится с закрытием действия станционной и путевой полуавтоматической блокировки той стороны железнодорожной станции, к которой относится данный пост.
На все время работ по ремонту ящиков зависимости порядок приготовления маршрутов должен быть такой же, как на станциях, не имеющих зависимости между стрелками и сигналами, с назначением ответственного работника службы перевозок за обеспечение безопасности движения поездов.
7.3. Работы по техническому обслуживанию, замене и ремонту элементов пультов управления и табло должны производиться с разрешения дежурного по станции с оформлением электромехаником СЦБ записи в Журнале осмотра. При этом замена и ремонт указанных устройств должны производиться в промежутках между поездами или в технологические "окна".
В случаях когда выполнение работ с последующей проверкой правильности действия устройств не может быть выполнено в промежутке между поездами и требует более длительного времени, они должны выполняться с разрешения начальника (его заместителя) отделения железной дороги или руководства железной дороги с разработкой порядка организации движения поездов в этот период.