Просил разместить один составитель ,но не называть имени.
Его хотели наказать за то что он оставил вагоны на стрелочном переводе.Ниже приведен диалог на разборе . СОСТАВИТЕЛЬ
Пожалуйста, покажите мне цитату: -"Запрещается оставлять вагоны на стрелочном переводе"...
Прямого запрета, если я не ошибаюсь, нет. Хотя, что точно прописано в ПТЭ и ИДП не помню . Как доберусь до инструкций напишу точнее. СП вообще надлежит использовать только для пропуска составов и обычно их не загораживают Однако, при хоз.работах вагоны на СП не только оставляют, но даже умудряються закреплять башмаками.
НАЧАЛЬНИК
ПТЭ п.15.21, ИДП приложение 2
Подвижной состав на станционных путях должен устанавливаться в границах полезной длины пути.
ИДП п.11.50, 11.51, приложение №2 п.6,
При закреплении вагонов на станционных путях запрещается устанавливать тормозные башмаки:
-На рельсовый стык, если он не сварен, или ближе 1 м от стыка;
-Перед крестовиной стрелочного перевода;
-На рамный рельс стрелочного перевода, к которому прижат остряк;
-На наружный рельс кривой;
-Между колесными парами тележек вагонов;
-Если закрепление производится 2-мя и более башмаками, нельзя укладывать их под одну и ту же вагонную ось.
СОСТАВИТЕЛЬ
Из этого всего следует, что можно вагоны оставлять на СП, но с соблюдением правил закрепления.